Главная Город и горожане Автопроезд под железнодорожным полотном – первый на Горьковской железной дороге

Автопроезд под железнодорожным полотном – первый на Горьковской железной дороге

17.12.2013
Автопроезд под железнодорожным полотном – первый на Горьковской железной дороге

Стереотип «та и эта сторона» должен уйти в прошлое

С 1898 года, с даты, когда образовалась станция Зуевка, её жители стали строить свои дома хаотично по обеим сторонам железнодорожного полотна. Ни о каком генеральном плане застройки населённого пункта речи не шло. Наши предшественники даже не догадывались о том, какие сложности в передвижении через железную дорогу они оставят своим потомкам. Словосочетание: «та и эта сторона города» прочно вошло в лексикон зуевчан. Чтобы переместиться с одной стороны на другую, пешеходам нужно преодолеть перекидной ж/д мост, а автомобилистам – ж/д переезд, да ещё и отстояв при этом некоторое время (порой весьма внушительное), чтобы дождаться открытия автоматического шлагбаума.
Навсегда сломать стереотип «та и эта сторона» решил индивидуальный предприниматель А.В. Лесков. У Анатолия Владимировича созрел смелый и решительный план: построить автопроезд под железнодорожным полотном в том месте, где существует подземный пешеходный переход.

После хождения по многочисленным инстанциям (каждый шаг согласовывался с соответствующими службами Горьковской железной дороги, так как строительство данного платного проезда, по словам А.В.Лескова, не имело прецедентов в прошлом даже в России) дело перешло к реальному воплощению в жизнь.

Все мы стали свидетелями того, как в прошлом 2012 году выкапывались глубокие канавы по обочинам дороги улицы Кирова (в северной её части). Это шли работы по созданию водостоков с железобетонными лотками, по которым должна уходить вода. Затем начались земляные работы у бывшего ж/д хлебозавода, и уже в последнюю очередь – непосредственно под ж/д полотном.

И вот перед нами предстал красавец автопроезд с двусторонним полотном для проезда автотранспорта, и рядом – отдельный переход для пешеходов. Украшением и, в первую очередь, необходимостью данного объекта стали установленные здесь фонари освещения. Словом, объект готов к торжественному открытию, что и планируется осуществить 13 декабря.

На первый взгляд, всё замечательно, но у зуевчан есть вопросы, на которые сегодня ответит инициатор создания платного автопроезда под ж/д полотном Анатолий Лесков.

Владельцам дорожных карт – преференции

– Анатолий Владимирович, созданный вашей организацией ООО «Домстрой» автопроезд под ж/д полотном – это, конечно же, благо для зуевчан, несмотря на платную услугу. Но при этом не хотелось бы лишаться и западного ж/д переезда, который обещают закрыть с открытием вашего.

–  Условие о закрытии западного железнодорожного переезда ставит руководство Горьковской железной дороги, обосновывая это не желанием сократить кадры, а тем, что одним из небезопасных объектов станет меньше. Произойдёт это не сразу, не мгновенно. Процедура закрытия переезда – это довольно длительный процесс, требующий согласования с множеством инстанций.

– Вы обещали, что через ваш автопроезд будет бесплатно проезжать машина скорой медицинской помощи. Ваши обещания остаются в силе?

– Мои обещания остаются в силе. Чтобы снять сомнения зуевчан: хватит ли высоты автопроезда для того, чтобы по нему проехала «скорая помощь», – мы совместно с главным врачом ЦРБ Михаилом Сергеевичем Рогозиным провели испытания. Высоты данного проезда хватает для того, чтобы беспрепятственно проехать машине скорой помощи.

– Анатолий Владимирович, спасибо за то, что Вы позаботились и о пешеходах, сделав для них более комфортный переход, чем был ранее (для пешеходов проход бесплатный. Прим. автора).

– Вашу благодарность принимаю, но в данном вопросе у меня возникло недопонимание с руководством городской администрации. Хотелось бы, чтобы траты на содержание пешеходного перехода взяли на себя именно они, ведь по нему будут ходить граждане города, те, о ком и призваны заботиться городские власти. Собственно, раньше так оно и было, только средства шли в ООО «РемЖилСервис», которое обслуживало данный объект. Мне же почему-то поступил официальный отказ. Думаю, что это не правильно и буду продолжать находить общий язык с администрацией города в данном вопросе. Хотя, если честно, именно они, в первую очередь, должны быть в этом заинтересованы.

– И последний вопрос: сколько будет стоить проезд?

– Дорожная карта на месяц стоит 1300 рублей. Разовый проезд составляет 30 рублей. Для постоянных пользователей дорожной карты будут внедряться всевозможные льготы, о которых буду сообщать через газету. Пока же это – скидки при мойке автомобиля; оплата дорожной карты частями: на 15 и 5 дней; скидки в некоторых отделах торгового центра «1-й Step». Кстати, часть суммы с оплаты за пользование переездом будет идти на ямочный ремонт дорог в непосредственной близости от автопроезда, который мы также будем осуществлять сами. График работы автопроезда: с 5 до 22 часов. В ночное время будут осуществляться необходимые уборочные работы по содержанию данного объекта в надлежащем виде.

Беседовала
 Татьяна МИКРЮКОВА

Комментарии (0)



архив новостей

Прогноз погоды

Реклама

Полиграфические услуги ИД "Нива"