Объявления
Интервью
НП «ЖКХ Контроль» опубликовал рейтинг обращений, поступивших в региональные центры общественного контроля в сфере ЖКХ
Исходя из анализа обращений, поступающих в адрес Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области, недовольство у жителей Кировской области коммунальной отраслью на высоком уровне.
Подавляющее большинство обращений за III квартал 2018 года касалась проблемы качества предоставления коммунальных услуг. Большое количество обращений по данной тематике обусловлено проведением в июля-августе 2018 года Центром общественного контроля в сфере ЖКХ горячей линии «О, тепленькая пошла!» которая была направлена на выявление проблемы длительного отсутствия горячего водоснабжения в домах.
Также высокую обеспокоенность жителей города и области вызывают проблемы, связанные с начислениями платы за жилищно-коммунальные услуги. На все обращение, поступившие по данной тематике специалистами Центра общественного контроля в сфере ЖКХ были даны разъяснения и при необходимости перенаправлены в уполномоченные органы.
Вопрос о реализации программы капитального ремонта общего имущества тоже не оставляет неравнодушных собственников в стороне. Центром общественного контроля в сфере ЖКХ проводилась горячая линия по данной теме, в ходе которой граждане могли пожаловаться на недостатки проведения работ по капитальному ремонту.
Также на регулярной основе Центром проводятся выезды на адреса домов, где проходят данные виды работ с целью их оценки и дачи рекомендаций подрядным организациям и Фонду капитального ремонта Кировской области. Напоминаем жителям г. Кирова и области о том, что получить необходимые разъяснения и консультации по вышеперечисленным вопросам они могут, позвонив по телефону Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области 8(8332) 38-14-77 ежедневно с 8:30 до 17:30 ч.
Подробности можно узнать по адресу: http://gkh.opko43.ru/news/16674/