Главная Кроме того «Период охлаждения» в страховании

«Период охлаждения» в страховании увеличен до двух недель

20.03.2018
«Период охлаждения» в страховании

С 1 января 2018 года вступили в силу изменения, согласно которым «период охлаждения» в страховании - срок, в течение которого можно отказаться от ненужной или навязанной страховки - увеличивается с пяти до четырнадцати календарных дней.

Что это значит? Теперь у гражданина есть две недели на то, чтобы написать соответствующее заявление в страховую компанию и полностью вернуть уплаченные за страховку деньги, если не наступил страховой случай. Если договор страхования уже вступил в силу, то страховщик может оставить себе часть полученной страховой премии, которая пропорциональна количеству дней с начала действия договора.

«Период охлаждения» распространяется практически на все популярные виды страхования, за исключением:

- добровольного медицинского страхования иностранных граждан и лиц без гражданства, которые находятся в России и работают на её территории;

- добровольного страхования, предусматривающего оплату оказанной россиянину, находящемуся за пределами страны, медицинской помощи и (или) оплату возвращения его тела (останков) в РФ;

- добровольного страхования, являющегося обязательным условием допуска физического лица к выполнению им профессиональной деятельности в соответствии с российским законодательством;

- добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования.

Увеличение «периода охлаждения» в страховании позволит не только повысить защиту прав и законных интересов граждан, но и снизить негативные последствия от действий недобросовестных участников рынка страхования.

Игорь НИКОНОВ Кировская правда от 16 марта

Комментарии (0)



архив новостей

Прогноз погоды

Реклама

Полиграфические услуги ИД "Нива"