Объявления
Интервью
Больше 2 млн россиян воспользовались сервисом «жизненная ситуация» по защите от мошенников

Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.
В сервисе также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.
«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос.Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее — примерно на 30% в среднем», — прокомментировал вице-премьер Дмитрий Григоренко.
С момента запуска «жизненной ситуации» для защиты от мошенников сервисом воспользовались более 2 миллионов россиян. Наиболее востребованная услуга — оформление самозапрета на кредиты и займы.
С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и в отделениях МФЦ.
Комментарии (0)
архив новостей
Прогноз погоды
Реклама
