Главная Новости Кировская область вошла в топ-10 регионов по работе на Платформе обратной связи

Кировская область вошла в топ-10 регионов по работе на Платформе обратной связи

09.04.2025

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ опубликовало рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) за январь-февраль 2025 года. Кировская область заняла 7 место в России и 2 место в Приволжском федеральном округе по работе в ПОС. Этот результат подчеркивает стремление нашего региона к улучшению взаимодействия между представителями власти и жителями.

При составлении рейтинга Минцифры России оценило работу регионов в ПОС по 23 категориям, разделенными на два направления: работа с сообщениями и обращениями граждан и общественные голосования. Учитывались, например, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворенности ответами, активность граждан в мероприятиях общественного голосования.

С начала 2025 года через ПОС по Кировской области поступило более 6 тысяч сообщений и обращений. Самыми популярными категориями стали: медицина, образование, автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования, благоустройство. Все сообщения рассмотрены по существу, а ответы направлены заявителям в личный кабинет на портале Госуслуг.

— Благодаря Платформе обратной связи у граждан и организаций есть возможность обращаться к органам власти онлайн. Они могут сообщить об актуальных проблемах, задавать вопросы, принимать участие в опросах, публичных слушаниях, вносить предложения по улучшению качества жизни в своем городе, районе или регионе, — прокомментировал Алексей Сухих, министр информационных технологий и связи Кировской области.

Как воспользоваться возможностями Платформы обратной связи?

- через портал Госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos - в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе»

- https://pos.gosuslugi.ru/landing/

- через виджеты ПОС на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях

- QR-код, размещенный на информационных материалах. Платформа обратной связи (ПОС)

- подсистема федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Внедрение ПОС в Кировской области реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Комментарии (0)



архив новостей

Прогноз погоды

Реклама

Полиграфические услуги ИД "Нива"