Главная Новости Платформа обратной связи помогает жителям Кировской области решать социальные вопросы

Платформа обратной связи помогает жителям Кировской области решать социальные вопросы

12.08.2025

В эпоху цифровизации общение граждан с органами власти стало гораздо проще и эффективнее. Один из самых простых и удобных инструментов – Платформа обратной связи (ПОС), интегрированная в портал Госуслуг. Одно из ключевых преимуществ платформы — абсолютная прозрачность процесса.

Система позволяет видеть каждый этап его рассмотрения: от момента, когда запрос был принят в работу, до статуса «решено». Такая открытость не только повышает доверие граждан к работе ведомств, но и дисциплинирует исполнителей, обеспечивая своевременное и качественное реагирование.

Так, например, жительница города Кирова Надежда Герасимова поздно вечером возвращалась домой и при парковке заметила, что во дворе открыт люк. Она сделала фотографии, указала геолокацию проблемы и отправила обращение в ПОС. «Каково было мое удивление, когда на следующий день люк был отремонтирован», — делится впечатлениями Надежда.

Благодаря ПОС органы власти оперативно подключаются и решают многие вопросы. Платформа доступна каждому – для подачи обращения можно воспользоваться порталом Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетами на официальных сайтах ведомств и в госпабликах в социальных сетях. Какие еще возможности дает платформа обратной связи, можно узнать здесь: https://clck.ru/3NcgwL

Комментарии (0)



архив новостей

Прогноз погоды

Реклама

Полиграфические услуги ИД "Нива"