Главная Новости Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru

20.05.2019
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru: а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; в) сокращение количества предоставляемых документов; г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать, практически, не выходя из дома или не покидая рабочего места. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: Регистрация на портале. Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/. Единый портал государственных и муниципальных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно: - Получить услугу в электронном виде; - Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги; - Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях. Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов: 1. Войти на сайт http://www.gosuslugi.ru/. Установить Ваше местоположение (например: Кировская область, г. Киров), нажать "Регистрация", "далее", подтвердить согласие на обработку персональных данных, "далее", выбрать вариант получения кода активации, "далее", ввести все данные из перечня, указанного в пункте выше (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты). 2. Подтвердить номер мобильного телефона или адрес электронной почты. 3. Дождаться заказного письма с кодом. 4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг. Процесс регистрации может занять некоторое время, если вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Выбор услуги из списка электронных услуг Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления. Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией. Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги. Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. Для оказания услуги при формировании заявления имеется возможность прикрепления документов, оформленных в электронном виде (сканированные документы). Пример оказания услуги Выдача справок о наличии (отсутствии) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования: Шаг 1. Зайти на портал Шаг 2. Войти в Личный кабинет, ввести Ваш СНИЛС (логин или электронный адрес) и пароль Шаг 3. Выбрать Ваше месторасположение – Кировская область Шаг 4. Выбор услуги для Физических лиц по Ведомствам – Министерство внутренних дел Российской Федерации. Шаг 5. Выбор услуги из списка услуг – Выдача справок о наличии (отсутствии) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Шаг 6. Заполнить основные сведения заявителя. Обязательны к заполнению строки отмеченные звездочкой (это обязательно для всех шагов). Шаг 7. Заполнить сведения о Вашем адресе Шаг 8. Отправить заявление Шаг 9. Отследить ход оказания услуги можно в Личном кабинете, а также при помощи уведомления по SMS или по электронной почте. Шаг 10. Получить результат оказания услуги. В случае отрицательного или положительном решения оказания услуг система даст соответствующий ответ виде статуса заявления и комментария к нему.

Комментарии (0)



архив новостей

Прогноз погоды

Реклама

Полиграфические услуги ИД "Нива"