Объявления
Интервью
Россияне позитивно относятся к популярным категориям отечественных непродовольственных товаров
«Диалог» провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга России
Анализ комментариев в соцмедиа показал, что россияне с оптимизмом и позитивом относятся к отечественному производству косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). Аналитики обнаружили отдельный тренд – заблуждение пользователей о происхождении брендов, связанное с названием торговых марок.
Некоторые авторы открыто признавались, что не воспринимали определенные бренды как отечественные из-за их иностранного наименования. Эксперты фиксируют запрос на русскоязычные названия и отказ от подражания иностранным производителям.
«Сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям.К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.