Объявления
Интервью
Стартовал проект «Сделано в России»
Его участником может стать каждый
Издание «Сноб» объявило о старте 11-го масштабного проекта (премии) «Сделано в России». Открыт сбор заявок. Автор и организатор проекта - редакция «Сноб» – вместе с читателями и партнерами выберет лучшие инициативы, придуманные и реализованные жителями и предприятиями России.
В течение ближайших 8 месяцев «Сноб» будет знакомить аудиторию с участниками проекта – бизнесменами, культурными и общественными деятелями, которые находят в новых условиях возможность для развития.
Стать номинантом или заявить участника может любой желающий.
Для этого нужно заполнить форму на сайте (Snob.ru) или разместить пост в соцсетях с хештегом #ЯНОМИНИРУЮ. Как обычно, премия «Сделано в России» пройдет в три этапа: формирование лонг-листа (с 7 апреля до 10–20 июня), отбор номинантов для шорт-листа (до 20–30 сентября), голосование на сайте проекта «Сноб».
– Премия “Сделано в России” ежегодно обновляется: мы следим за трендами и изменениями в стране и мире, чтобы предложить актуальные номинации, созвучные времени, – рассказывает издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян. – Так, в прошлом году появились две новые номинации “По России с любовью” и “На вкус и цвет”, которые отметили развитие отечественного туризма и виноделия, а номинация “Наука” впервые вручалась не ученым, а популяризаторам науки — людям, которые смогли сделать открытия и научные исследования понятными для масс.
В этом году в премии “Сделано в России” 13 номинаций:
«Кино, сериалы, анимация», или «Фокус внимания» (За то, что рассказывали интересно о важном – участвуют киностудии, онлайн-платформы и производители оригинального контента),
«Мода и дизайн», или «Содержание формы» (за то, что создавали стильные вещи, которыми приятно пользоваться – участвуют фэшн-бренды, дизайнеры интерьеров, мебели, аксессуаров, промышленные дизайнеры),
«Наука и технологии», или «Искатели» (за теорию, которая стала практикой – участвуют молодые ученые, разработчики технологий, влияющие на нашу жизнь),
«Городская среда», или «Среда обитания» (за то, что оставались рядом – участвуют сервисы реального сектора – от булочной до пунктов проката),
«Эногастрономия», или «На вкус и цвет»(за то, что научили ценить российское – участвуют рестораны, винодельни, пивоварни, сыроварни, фермерские хозяйства и другие локальные производства),
«Путешествия», или «По России с любовью» (за то, что дали возможность познакомиться со страной – участвуют отели, глэмпинги, маршруты, этнопарки),
«Театр», или «Место действия» (за свежий взгляд на сцену – участвуют новые проекты и формы в театральном искусстве), «Текст», или «Про себя и вслух» (за тысячи слов, среди которых не было лишних – участвуют литературные произведения, аудиокниги, нарративные подкасты),
«IT-проекты», или «Цифра в жизни» (за разработку IT-решений – участвуюткомпьютерные и онлайн-игры, IT-сервисы и платформы), «Музыка», или «Сам себе музыкант» (за самый стремительный взлет: от релиза до номинации – новые имена и проекты),
«Общество», или «Человек человеку человек» (за то, что думали о других больше, чем о себе – участвуют социальные программы и инициативы, филантропы, благотворительные фонды),
«Креативные пространства», или «Культурная среда» (за создание мест, в которых формируются креативные сообщества – участвуют музеи, библиотеки, ДК, общественные пространства),
«Большой бизнес», или «Корпорации людям» (за сохранение человеческого капитала – участвуют государственные и частные корпорации, реализующие программы КСО).