Объявления
Интервью
Жители Кировской области стали чаще обращаться в госучреждения через социальные сети
За год число обращений выросло в два раза
По данным ЦУР Кировской области, с января по июнь 2023 года в государственные учреждения области через соцсети поступило 17756 обращений, за этот же период 2022 года - в два раза меньше - 8783. Официальные страницы медицинских, образовательных, культурных и спортивных организаций стали эффективным инструментом общения госучреждений с жителями.
- Страницы госучреждений в соцсетях позволяют максимально быстро реагировать на вопросы граждан. Кроме того, именно в госпабликах жители региона могут найти актуальную информацию о режиме работы учреждения, различных мероприятиях и другую важную информацию, - рассказали в министерстве информационных технологий и связи Кировской области.
Однако до сих пор для жителей Кировской области актуальна проблема выбора адресата обращения. Например, сейчас свои страницы в социальных сетях ведут более 80 государственных медицинских учреждений региона - поликлиники, больницы, медицинские центры, санатории, центральные районные больницы. Тем не менее нередко вопрос, с которым можно было бы обратиться, например, в ЦРБ, поступает в сообщество областного министерства здравоохранения.
- Такой путь обращения тоже возможен, сообщение будет рассмотрено. Но, как правило, большинство вопросов успешно и подчас быстрее можно решить на уровне медицинского учреждения, – рассказали в министерстве здравоохранения Кировской области.
Найти госпаблик нужного медучреждения просто – название страницы, как правило, совпадает с названием организации. Например, Котельничская ЦРБ. Важно: на официальной странице под названием обязательно есть серый флажок и статус «Госорганизация».
- В каждом медучреждении есть человек, который отвечает за ведение его страницы в социальных сетях. Эти специалисты регулярно проходят обучение, чтобы сделать обратную связь с больницами, поликлиниками, санаториями и другим медицинскими организациями в соцсетях еще доступнее, - отметили в областном минздраве. - Например, на этой неделе около 50 администраторов госпабликов приняли участие в обучающем семинаре на площадке Центра управления регионом Кировской области. Им рассказали о том, как общаться с пользователями соцсетей, подавать информацию на странице учреждения и обрабатывать обращения граждан. В случае, если учреждение не реагирует на вопрос в соцсетях, можно обратиться в профильное министерство – также через официальную страницу.