Главная Новости Губернатор Александр Соколов потребовал от региональных министерств давать понятные ответы на обращения граждан

Губернатор Александр Соколов потребовал от региональных министерств давать понятные ответы на обращения граждан

18.10.2023

Глава региона провел совещание с руководителями органов исполнительной власти по отработке вопросов, поступивших во время прямой линии

Напомним, двухчасовая прямая линия главы региона прошла 26 сентября. Видео с прямой линии посмотрели 471 000 раз, а все материалы прямого эфира (прямая трансляция, запись эфира, ролики на наиболее важные темы) набрали почти 3 млн просмотров.

— После эфира ЦУР Кировской области провел социологические замеры фокус-групп, которые показали, что жители региона положительно оценивают проведение прямых линий в социальных сетях и проведение таких эфиров необходимо продолжать, — рассказал заместитель руководителя Центра управления регионом Алексей Логунов.

По итогам прямой линии поступило более 5000 комментариев, в которых было сформулировано 1447 вопросов по 23 темам. Большое количество вопросов касалось тем СВО, ЖКХ, расселения из аварийного жилья и капитального ремонта, благоустройства и уличного освещения, строительства школ, оказания медицинской помощи. Анализ комментариев показывает, что снижается количество вопросов по проблемам обманутых дольщиков, а также по сравнению с прошлым эфиром, который состоялся в апреле, в два раза снизилось число вопросов об изменении часового пояса.

— Все комментарии, содержащие конкретные вопросы, были направлены для отработки в профильные органы власти и местного самоуправления. Почти все ответы даны, на 18 октября отсутствуют ответы лишь на пять вопросов, находящихся в компетенции Упрдор «Прикамье», — сказал Алексей Логунов.

Александр Соколов, в свою очередь отметил, что лично просмотрел все материалы и пришел к выводу, что не все министерства подготовили качественные ответы на вопросы. Глава региона потребовал проработать их повторно: ответы должны быть полными и понятными.

– Ответ должен быть по существу, и пока автор вопроса не удовлетворился ответом, не написал «Спасибо», обращение закрывать нельзя, надо продолжать переписку, отвечать на вопрос. Так как оценку нашей работы дают люди, именно они наш работодатель, — подчеркнул Александр Соколов.

Комментарии (0)



архив новостей

Прогноз погоды

Реклама

Полиграфические услуги ИД "Нива"